Работа с Adobe Photoshop
Изучаем панель инструментовСвет и Тени.
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Шаг 4.
Шаг 5.
Шаг 6.
Внимание!
Шаг 3.
Шаг 4.
Этот шаг - обязателен!
Шаг 4а.
Шаг 5а.
Золотое волшебство к Новому году
Как построить тень на скорую руку
Ретушь фотоснимков. Удаление царапин и следов пыли
Имитация фактуры натуральных материалов и объема
Лишь отраженье в воде...
Скругленые углы
Пишем льдом
Фотомонтаж
Фон: картинка:
Разбитый текст
Стиль 1
KPT Spheroid Designer 3.0
Image/Duplicate
Image/Canvase Size
Командой Image/Image Size
Constrain Proportions
Edit/Copy(CTRL+C)
Saturation
Colorize
Стиль 2
Стиль 3
Вдавленная надпись
Delphi для профессионалов
Несколько лет назад книгу по Delphi 2 или 3 надо было начинать с азов объектно-ориентированного программирования (ООП). Многие только переходили к Delphi из DOS, многие использовали Borland Pascal for Windows и работали с Windows API напрямую. Объекты еще были в диковинку, и полное разъяснение новых принципов было просто обязательно.Но и сейчас писать об этом вполне актуально. Конечно, выросло поколение программистов, которые "с молоком матери" впитали новые понятия. Но от понимания объектов до их грамотного использования — дистанция огромного размера. Для создания более или менее сложных приложений нужны навыки объектно-ориентированного дизайна, а для приложений в свою очередь — четкое знание возможностей вашей среды программирования. Поэтому в данной главе мы постараемся акцентировать внимание читателя на применение ООП в среде Delphi 7.
По сравнению с традиционными способами программирования ООП обладает рядом преимуществ. Главное из них заключается в том, что эта концепция в наибольшей степени соответствует внутренней логике функционирования операционной системы (ОС) Windows. Программа, состоящая из отдельных объектов, отлично приспособлена к реагированию на события, происходящие в ОС. К другим преимуществам ООП можно отнести большую надежность кода и возможность повторного использования отработанных объектов.
Объектно-ориентированное программирование
Библиотека визуальных компонентов VCL и ее базовые классы
Обработка исключительных ситуаций
Кроссплатформенное программирование для Linux
Элементы управления Win32
Элементы управления Windows XP
Списки и коллекции
Действия (Actions) и связанные с ними компоненты
Файлы и устройства ввода/вывода
Использование графики
Архитектура приложений баз данных
Набор данных
Поля и типы данных
Механизмы управления данными
Компоненты отображения данных
Процессор баз данных Borland Database Engine
Технология dbExpress
Сервер баз данных InterBase и компоненты InterBase Express
Использование ADO средствами Delphi
Технология DataSnap. Механизмы удаленного доступа
Сервер приложения
Клиент многозвенного распределенного приложения
Компоненты Rave Reports и отчеты в приложении Delphi
Визуальная среда создания отчетов
Разработка, просмотр и печать отчетов
Отчеты для приложений баз данных
Стандартные технологии программирования
Динамические библиотеки
Потоки и процессы
Многомерное представление данных
Использование возможностей Shell API
далее
далее
Содержание раздела